10 мар. 2013 г.

В детстве я считал



В детстве я считал, можно жить невинно.
Проходить в финал, не сыграв крысино.
Я считал весна и любовь, едины.
Нет у счастья дна, только в сто седины.
Полагал, кем быть, каждый сам решает.
И что волком выть – статус повышает.
Только кто влюблен, тот не спит все ночи….
Как был удивлён, что не так всё впрочем.

Жизнь нельзя прожить, просто так невинно.
Волком будешь выть, если больно сильно.
Что в финал идут, кто и не играет.
Ну а где ты тут? Кто-то там решает.
Седина висков, быть не в сотню может.
В март мороз суров – до костей обгложет.
А любовь с собой – поманив, обманет,
Ночь, забрав покой, чернотою глянет.
Счастья капитал, каплями считаю….
В детстве я мечтал, а теперь я знаю.

(так не подошедший вариант 13 – 16 строки)

У кого-то в двадцать, на висках седины.
Можно так загнаться, к жизни середины.
Невлюбленным будешь, ты не спать все ночи.
Убедился, правда, не всегда так впрочем.

5 комментариев: