5 дек. 2012 г.

Марсель




Вот слышу «не надо» в который я раз,
 – Приди не сегодня.  Давай на неделе.
Готова меня поместить в Алькатрас,
Похоже не нужен тебе, в самом деле.

К тебе по морям, океанам проплыв,
Казалось, достигнув, упёрся, как в мель я.
Застрял в каземате на острове Иф,
Ты в дымке – и вижу тебя, как Марсель я.

Попался, неважно же остров какой,
Теперь нахожусь от тебя в отдалении
Пусть вижу тебя, не достану рукой,
Записки бросаю, молясь на теченье.

Стократно «люблю» для тебя повторив,
Надеюсь размыть, ту отмель недоверья.
Гнию я сегодня на острове Иф.
Глядя, на тебя, как Дантес на Марсель я.

Алькатра́с (англ. Alcatraz, в переводе с испанского языка это слово означает - "пеликан"), также известный под названием Рок  — остров в заливе Сан-Франциско. Административно относится к штату Калифорния. Территория острова использовалась как защитный форт, позже как военная тюрьма, а затем как сверхзащищённая тюрьма для особо опасных преступников и тех, кто совершал попытки побега из предыдущих мест заключения.

Замок Иф (фр. Château d'If) — фортификационное сооружение на острове Иф в Средиземном море, в миле от города Марсель. Вначале сооружение было построено как форт для обороны Марселя от атак с моря. С конца XVI века замок стал использоваться для изоляции и охраны особо опасных преступников. Именно с тех пор форт и получил название замка Иф. В темницах содержались гугеноты, политики, руководители Парижской коммуны, а также персоны, представлявшие опасность для Франции. В 1830-х годах замок Иф официально перестал быть тюрьмой, но в 1871 году здесь содержались руководители Парижской коммуны, а её руководитель Гастон Кремье расстрелян на острове Иф.

5 комментариев:

  1. Здорово. Надо будет тебе самому сюда приехать. Как- нибудь съезжу на остров с фотоаппаратом.И сын тоже давно уже просит.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша,мне понравилось,как ты упомянул оба острова для заключённых..Неужели,девушка оказалась такой бессердечной?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Завидую. вот так просто: как нибудь съезжу с фотоаппаратом.
    Алла это просто поэтические фантазии.

    ОтветитьУдалить
  4. Знаете Александр, как то трудно подбирать слова после прочтения, выражусь просто ХОРОШО!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Андрей, мне кажется это скорее баловство чем стих. Может бы по отдельности четверостишия и прошли как оригинальные, а вместе, что-то не то. Может ещё переделаю.

    ОтветитьУдалить