4 янв. 2013 г.

Куст



Очень жаль, очень жаль – не исполнится,
То, о чём так мечталось – до слёз.
Скрылась там, в небесах моя горлица,
Я ж к земле, как корнями прирос.
Корни рву и стараюсь примериться,
К ветру злому и эдак и так.
Только он, не мычит и не телится….
И качусь я с размаху в овраг.
Там весною омыт буду водами,
Даже их нахлебаюсь слегка,
В небесах не спеша пароходами,
Будут плыть надо мной облака.

Очень жаль, очень жаль – не исполнится,
Небеса для меня лишь тщета….
Пролетит надо мной, моя горлица.
Не заметив в овраге куста.

17 комментариев:

  1. Ах, хорошо! Но всё-таки надо ухватить ту горлицу за хвост! Но хорошо...

    ОтветитьУдалить
  2. Она конечно достойна того, чтобы с ней полететь, но я увы не достоин её. Самое главное, что я это понимаю....

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, прочь низкую самооценку,
    Эта горлица еще не так запоет...
    А тебе, корнями проросшему,
    Ввысь дорога и только на взлет...

    ОтветитьУдалить
  4. Она прелесть, я а нет... И это всё, что я могу сказать.

    ОтветитьУдалить
  5. уважаемая,и что должна запеть горлица?

    ОтветитьУдалить
  6. А где кстати стих "Тропинка к раю"? Был ночью, лично читал, а сейчас нет.

    ОтветитьУдалить
  7. (Горлице) Ничего ты ни кому не должна.
    (Анонимусу) Стих не ищите, я его в сердцах вчера удалил.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот вопрос был адресован не автору,а читательнице,которая берется судить Горлицу,а о чем стихотворение тропинка к раю и зачем удалил?

    ОтветитьУдалить
  9. Ни о чём, а о ком, о Горлице, о ком ещё.

    ОтветитьУдалить
  10. О! А вот и бестия появилась,давненько не было.Извинтите,не бестия, теперь ты горлица.А автор удаляет тут в сердцах частенько, напишет ночью-разместит, а потом удаляет, кабы кто не прочел лишнего.

    ОтветитьУдалить
  11. Вы то кто? Могли бы и подписаться.

    ОтветитьУдалить
  12. Саша,не обращай внимания,это тролль

    ОтветитьУдалить
  13. Ты и такие слова знаешь, ну ты прелесть.

    ОтветитьУдалить
  14. Видишь,он перестал писать-точно тролль...

    ОтветитьУдалить
  15. Вижу прелесть моя. Не забудь в 16.00 гонка преследования. Биатлон. Женщины.

    ОтветитьУдалить
  16. Оле, оле, оле, оле, Россия вперёд! Ольга Зайцева в гонке преследования первая, даже с двумя промахами по мишени!

    ОтветитьУдалить
  17. Уважаемая - это, должно быть, я, - отвечаю. Да ничего она не должна, это просто мой "афоризм", высказалась в поддержку Александра, вообще не зная, что Г. - это не стихотворный персонаж, а кто-то конкретный. Тем более и в мыслях не было обижать кого-либо.

    ОтветитьУдалить