12 янв. 2013 г.

Двойное виски



Х.
Жизнь, если, как двойное виски –
То в перебор.
Уйду тихонько – по английский,
Как будто вор.

На две не тянут просто нервы,
Чуть что – пробой.
Уйду сначала я из первой,
Там из второй.

Я зажигаюсь словно спичка,
То неспроста.
Душа – ночная электричка,
Почти пуста.

Я сам же гнал «большие волны»,
Что шли стеной.
Жизнь тяжела, когда по полной,
Причём двойной.

ХХ.
И в том и есть моё проклятье,
Источник бед.
Со мною неотступно братья
С приставкой «мед».

Всего то – охраняют тело,
На тело бронь.
По мне – пусть забирают смело,
Души не тронь.

Да не крадут же души воры,
Хоть попроси.
Тогда зачем на окнах шторы
И жалюзи?

Зачем отрезали от света!
Вернуть изволь.
Луна ночами шлёт приветы,
Снимая боль.

ХХХ.
На время хочется стать бабой,
Смягчая сердце.
Тогда бы досыта хотя бы,
Мне наревется.

Тяну я долго от зачатья,
Душой и телом….
Совсем не ангелы вы братья,
Зачем вы в белом?

6 комментариев:

  1. дедушка Крылов13 января 2013 г. в 15:06

    Интерпретировать Х-файл,большие риски.
    Секретный код порой дает двойное виски.

    ОтветитьУдалить
  2. Это я о том, что делать два дела очень и очень плохо. А заниматься только работой, навряд ли назовёшь жизнью.

    ОтветитьУдалить
  3. дедушка Крылов13 января 2013 г. в 15:36

    У кого есть возможность.
    Бог с завидным терпением.
    Наградил в осторожность.
    Узким воображением.

    А таланты ,мой друг.
    Не растут в суете.
    Столь примеров вокруг.
    Большинство в нищете.

    ОтветитьУдалить
  4. Типа того, когда меня приглашали переехать в Израиль, хотя к евреям я отношения не имею, а по линии стихотворческой. Я спросил, а что разве я там проживу за счёт стихов. Мне честно сказали, что нет. Ну мол будешь работать и писать. Так я и здесь это делаю. Да к тому же Родина, для меня всегда с большой буквы.

    ОтветитьУдалить
  5. дедушка Крылов13 января 2013 г. в 16:31

    Размышлял я над этой темой.
    И прикинув скажу напрямки.
    Сделать блеклое стихо поэмой.
    Могут русские-бурлаки.

    Душу вывернут вам наизнанку
    И с надрывом заставят рыдать.
    А затем,чтобы жить,спозаранку
    На работу им надо бежать.

    Пишем мы в состоянии нирваны
    Разгоняя усталости сны.
    Мы как будто не трезвы не пьяны.
    Как Земля в ожидании весны.

    А в итоге,как будто впервые.
    За ближайшие сотню лет.
    Появляются строчки живые.
    Так рождается русский поэт.

    ОтветитьУдалить
  6. "Пишем мы в состоянии нирваны
    Разгоняя усталости сны." - это ты точно сказал.

    ОтветитьУдалить