9 дек. 2012 г.

Дай


Возненавидь меня и прокляни,
Для ненависти хватит даже малость.
Я Господа хвалю, что мне досталась.
Спаси её Господь и сохрани.

За все грехи, которых нет страшней,
Не спрашивай с неё – за всё отвечу,
Свершила – объясненье обеспечу,
Где неправа – считай виной моей.

Святых не вспомнишь ты? Тогда смотри,
Перед тобой стоит же Александра,
Вздохни –  ёе дыханье, как лаванда,
Тебя взорвёт наружу,  изнутри.

Её приобретешь, но не меня.
Таких не видел ты, а я тем боле,
Дай с ней прожить, но только в главной роли.
Дай с ней прожить до смертного мне дня.

23 комментария:

  1. Ох очень сильно, эмоционально умоляюще, ощущение боли, страха утраты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Насчёт боли - да, насчёт утраты "нет". Если надо выкрадем и папу и маму не спросим. Я такой.

    ОтветитьУдалить
  3. Невеста, она на то и невеста, что её крадут.

    ОтветитьУдалить
  4. Ага а отдувается свидетель, =) ох как это порой не просто, гости умирают со смеха, а свидетель бедный=)

    ОтветитьУдалить
  5. Я невесту упру,
    Попаду я в тюрьму.
    О чём совсем не жалею.

    ОтветитьУдалить
  6. когда намечается кража невесты?

    ОтветитьУдалить
  7. когда у неё патроны в пистолете кончатся, а то всё выпустит в меня.

    ОтветитьУдалить
  8. ваша невеста служит в армии?

    ОтветитьУдалить
  9. Не, просто у неё оружия дофига при себе, стреляет направо и налево, по правым и неправым.

    ОтветитьУдалить
  10. боевая у вас невеста...сочувствую...

    ОтветитьУдалить
  11. удачи в терпении...
    интересные пишите стихи,удачи в творчестве

    ОтветитьУдалить
  12. Судя по моему изучению женской психологии, мне досталась до мозга костей женщина. Это тяжелый крест для мужчины, а мне и свой-то тащить уже сил нет.

    ОтветитьУдалить
  13. Выход есть, надо её в лес унести, там она будет понимать, что без мужчины вряд ли выживет и не будет пытаться одержать психологическую победу над ним. Как говорится не до жиру, быть бы живу.

    ОтветитьУдалить
  14. чё, думаете, она его вырубит? елки палки и всё ради того, чтобы был повод взять верх над мною. Как мне спасти зеленые лёгкие планеты, подскажите?

    ОтветитьУдалить
  15. всего лишь хочу сказать что все женщины одинаковы, оттенки лишь другие...
    а что делать решать вам..только вижу что вы либо не знаете как поступить, либо что-то иное...раз так говорите...

    ОтветитьУдалить
  16. честно не знаю, любовь не подсказывает, любовь вообще штука такая, что лишает разума и всё...

    ОтветитьУдалить
  17. Сначала прочла сию оду любви, аж прослезилась. А потом диалог автора в Анонимным. Получается, как в том анекдоте:"А ты, дура, молчи, когда джигиты разговаривают."

    ОтветитьУдалить
  18. Страсти, конечно, разыгрались самые страстные.

    ОтветитьУдалить
  19. Да не знаю я как поступить, честно. И утро вечера не мудренее, кошмары снятся.

    ОтветитьУдалить
  20. Тоже попытаюсь вставить словечко: фраза обидела "все женщины одинаковы, оттенки лишь другие..."
    А про мужчин тоже можно так сказать? А аноним?
    Перехожу к стиху: стих сильный, но каждый перед Богом за себя отвечать будет......так уж положено.

    ОтветитьУдалить
  21. Да видимо он или она погорячился (ась).

    ОтветитьУдалить