31 дек. 2012 г.

Не расстреляешь


Горлица – я верю же тебе,
И при этом знаю – мне не веришь.
Со своими чувствами в борьбе,
Чувствую в меня всё время целишь.

Чуть чего, я знаю – мне расстрел,
Девять грамм мне точно в лоб отмеришь.
Ну а я, конечно же.…. хотел,
Ощущать, что мне до смерти веришь.

Холод подозрения.... по мне –
От макушки и до пяток бродит.
Слишком много у тебя в уме,
Что ответов, так и не находит.

Или любишь или проклинай,
Позабыв, как в прошлом непогоду.
Я тебя люблю – ты так и знай,
Смертник – не смирюсь тебе в угоду.

Буду злым и добрым – как придёт,
В этом смысле я непредсказуем.
Знай, что по утрам меня всё рвёт,
Сам собою по утрам линчуем.

Помнишь ты, что вижу я во сне:
Домик, сад, что расцветает в мае….
Гонишь ты меня – я по стране,
Как блаженный босиком шагаю.

Мне всегда, так плохо поутру,
Адом я живу во сне, не раем….
Если надо, за тебя умру,
Если нужно – вместе пострадаем.

Ты меня люби, таким, как есть,
Всё вокруг, пусть ценится вторично.
Нет важнее для меня, чем честь,
Что твоя, моя – аналогично.

Таю я свечою, что в огне –
Кто не верит, тем дорога, в ад же….
Горлица поверь, как Богу мне,
Я же тебе, верю точно также.

Горлица, как верю я тебе,
Ты не веришь – даже не скрываешь.
Но наплюй… доверившись судьбе,
Вот тогда меня не расстреляешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий