12 дек. 2012 г.

Любовь может быть только одна



Софья Сладенько, она же Тётя Валя Сидорова, какое настоящее имя автора, мне неизвестно. (Москва)

Не оплакивай судьбы умирающей -
будет день и будет пища для разума.
Безрассудная любовь – сука та ещё,
по ошибке кем-то вечною названа….

…Недокручены болты, недоверчены.
Перепутаны причина и следствие.
И прищурилась любовь недоверчиво,
пальцем трогая с опаскою
лезвие…
****
Понаставили засек, а рогатины,
Заточили, что концы – тоньше волоса.
Только гены у меня, ясно батины –
От характера, до низкого голоса.
А любить, так любить – навсегда и одну,
Да любовь, как и беда – разве делится?
Тут уж если полюбил, то идти ко дну,
А топить любовь такая умелица.

Осуждения смотрю – меч карающий,
Опускает надо мной чернь лабазная.
«Безрассудная любовь – сука та ещё»,
А когда была любовь безопасная?
Не привык я быть ни в чём гуттаперчевым,
И стою всё на своём – край, бесчестие…
«И прищурилась любовь недоверчиво,
пальцем, трогая с опаскою
лезвие…».

4 комментария:

  1. Почему все стихи о любви несчастной?
    Может,ну её,любовь эту?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я просто перепел, так сказать стих Софьи.

    ОтветитьУдалить
  3. С любовью написано, но привкус печали ясно ощущается.
    Красиво пишите!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Андрей. Есть конечно и печаль.

    ОтветитьУдалить