7 дек. 2011 г.

Не умею (первоначальный вариант)




Непогода приходит без спроса,
И приносит с собою хандру.
Муза просто молчит – безголоса,
Я и слова не соберу.

А без слова, не будет и строчки,
Будто и не учил букварей.
Только мыслей пустых оболочки,
В мыльной радуге пузырей.

Расстарался и слов накопилось,
Пара строчек всего набралось.
Время в прошлом, где сутками лИлось,
Или правильнее лилОсь.

И невольно, я глупость сморожу,
Где слова, словно дождь моросят.
Мало слов – тем они и дороже,
Как в похмелье – грамм пятьдесят.

Записать, что выходит…. Скорее,
Тут и слога, не хватит Басё.
А сложилось: 
«Любить не умею,
Не умею любить»….
И всё.

17 комментариев:

  1. Как к похмелию - грамм пятьдесят.

    Но к похмелию, Саша, 50 грамм - это бестолковка. По себе знаю это.)))

    Саша, твои стихи привлекают к себе авторской задумкой. Ты не страдаешь от её отсутствия. Но исполнение, старина, всегда (или почти всегда) вызывает у меня недоумение: ну как ты можешь, увидев тему, не довести её до ума, оставляя кучу технических погрешностей? Посмотри внимательно, здесь они тоже присутствуют. Ну просто жаль видеть это! Поработай над текстом!

    ОтветитьУдалить
  2. «Любить не умею,
    Не умею любить»…... но хочу!- это моя концовка ) Очень понравилось стихотворение.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я бы про себя так не сказал. Стих сейчас в глубокой переработке. Прислали из Ейска целую портянку замечаний.

    ОтветитьУдалить
  4. А Вы написали "А хочу", а я прочёл "Не хочу". Ваш вариант интересен, надо подумать.

    ОтветитьУдалить
  5. А я ничего не понимаю в технических аспектах - мне просто интересно! Концовка Ольги - понравилась. Но это только если это передает состояние автора.
    Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Так я и переделал смотрите на главной, новый вариант того же стиха.

    ОтветитьУдалить
  7. Вы то нашли - это хорошо. Но сейчас и Женя из Ейска найдёт и будет и новый вариант пинать с точки зрения филологии. Он такой, непримиримый. ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Дружеский пинок из Ейска - это прекрасно ;)
    Здорово, когда в жизни есть люди, к-е могут обеспечить профессиональную конструктивную критику (по приемлемой цене ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну цена это мои нервы и моё разочарование (очередное) в своих способностях писать.

    ОтветитьУдалить
  10. А вы "пересмотрите плату"! ;)
    Нервы и разочарование - это из какой-то другой сферы. Зачем вам это? Мужчина, который в пятницу вечером пишет стихи в блоге - достоин уважения. Подумаешь, техника. Я ничего не понимаю в этой области, но точно знаю, что техника и навыки - дело наживное. Главное - душа и то, что вам уже сказали (авторская задумка).

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за высказанное уважение. А техника, наверное дело наживное.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, и еще в дополнение к вашему чудесному образу мужчины, к-е в пятницу вечером пишет стихи: судя по черной розе, я думала, что вы оставите "и все", а вы изменили на "хочу" - и это прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  13. Да в новом варианте изменил, поскольку, так правильнее "А хочу".

    ОтветитьУдалить
  14. Когда я начила учить английский, я очень боялась критики. Мне было до того стыдно - сейчас не могу этого объснить. Но помню те сильные эмоции. Я могла сквозь землю провалиться. Потом прошли годы, я начала просить людей - поправляйте меня, указывайте на мои ошибки, говорите, как эту мысль выразили бы вы. "Нервы и разочарование" переросли в благодарность тем, кто уделял мне время и давал дельный совет. Сейчас, начиная изучать что-то новое, я всегда ищу хороших критиков (конечно, их калибр должен соответствовать моим моциональным возможностям, иначе будет не "хочу", а "всё" ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну я нервничаю не потому, что злюсь на критику, а на себя злюсь. Особенно, когда допущенные мною ошибки очевидны.

    ОтветитьУдалить