3 дек. 2011 г.

Прежде чем увидеть радугу



Не верь, ты зависти, не верь врагу,
Я счастья точно привезу,
Но прежде чем увидеть радугу,
Нам нужно пережить грозу.

Страданья ждут нас – Ленинградские,
Ты вспомни год – Сорок второй.
Что там Каренина и Чацкие,
С тобой не заняты игрой.

Живые – не литературные,
Я помню запах твой живой.
Я помню наши ласки бурные
От чувств – нас гробящих порой.

Да что с тобой нам принцы Датские,
Мы натуральны и просты.
С тобой, все ночи Ленинградские…
Но жаль – Ты развела мосты.

Но среди нас – один старается,
Идти навстречу по Неве.
Но подо мною лёд ломается,
И льдиной режет горло мне.

Поверь, хочу идти…. но не могу,
Изрезан – словно на азу,
Я знаю, чтоб увидеть радугу,
Должны мы пережить грозу.

3 комментария:

  1. снова написал обвинения и оскорбления в мой адрес...
    полегчало?
    и что с того что другому сделал боль...

    ОтветитьУдалить
  2. удаляй из списка контактовудаляй откуда хочешь...
    но оскорблять и делать больно ты не имеешь права

    ОтветитьУдалить
  3. я пришла сюда только чтобы ответить...
    ушла........твой ответ если он будет я не увижу...пиши-прошлое пожалеет

    ОтветитьУдалить