22 дек. 2012 г.

Что заслужил



А Он спросил: Богатства, сил, ума –
Что хочешь ты?
– А может вечной славы?
Желания мои скрывал туман,
И выбор… мне казался – для забавы.

Ну почему, как в сказке, лишь одно?
Одно всегда… из множества… на выбор?
Не место же, где умереть дано,
Я выбираю, мол, Москва иль Выборг.

Не Золотая рыбка Он…. С чего,
Ведёт себя, как рыбка Золотая?
Он может дать… и одному – всего,
Тем более я выбора не знаю.

Зачем просить – чужих: ума и сил;
Дареной славы; денег, что в конверте.
Дай мне всего... всего…. что заслужил!
Что заслужил? ….
Получишь после смерти.

кому понравилось настоящее произведение, рекомендую прочесть и это

5 комментариев:

  1. Отличное стихотворение. Мы хотим всегда больше, чем получаем.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я прошу, что заслужил, а это видимо доступно только ТАМ.
    Спасибо Марина. Давно у себя Вас не видел.

    ОтветитьУдалить
  3. Кто знает по каким расценкам
    Оценены ТАМ будут наши достиженья..
    Лишь потому не стоит в абсолют
    Нам возводить людские измышленья.

    ОтветитьУдалить
  4. Жить наслаждаясь там и тут!))))

    ОтветитьУдалить