28 нояб. 2012 г.

Один в постели


Сквозь сон, я слышу в ухо мне сопенье.
Хотя откуда? Сплю сейчас один.
То совесть мне высказывает мненье,
Что мне не стать богатырём былин.

И Василисы, почему не смели,
Со мною пережить, перетерпеть.
Один я грею весь квадрат постели,
И так до одра смертного мне греть.

Ты шепчешь: Не герои одиночки,
Один спасает только сам себя.
Когда с тобою нет ни сына, дочки,
Не колос ты, а ежиком стерня.

Шепчи сильней мне – глухарю-тетери,
А не цеди с ленцой через губу.
Ты видишь, я лежу один в постели.
Один в постели – это как в гробу.

5 комментариев:

  1. дедушка Крылов28 ноября 2012 г. в 23:30

    Не совесть,а нечто другое.
    Поди-ка пойми,кто иль что.
    Усталое сердце нагое.
    В раздумьях как прожито.

    ОтветитьУдалить
  2. Так хорошо, просторно и одеяло не надо ни с кем делить, а шёпот ... это показалось)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну можно же два одеяла и делить не нужно.

    ОтветитьУдалить
  4. Понравилось!

    Вставай с постели
    К чёрту одеяло
    Найди ту самую
    Не знаешь что ли - ждёт тебя давно.
    Не течь воде под камень залежалый
    Зерно не в почве если -
    То пропавшее зерно.


    ОтветитьУдалить
  5. Пелагея, а что искать, я знаю кто, да только вот потерял. А искать что-то ещё не собираюсь.

    ОтветитьУдалить