8 нояб. 2012 г.

Роса




Напишу тебе – не горюй,
Не собрал нужных слов покуда.
Как положено, по фень-шуй,
Разолью их на строчки-чудо.

Мне понятен твой взгляд-укор,
Что торопит меня напрасно.
Это сложно, когда в упор,
Я гляжу на то, что прекрасно.

Лишь на чуть всего отдалюсь,
И причиной тому не ссора.
Ни в кого уже не влюблюсь,
После взгляда того – укора.

В прозе слишком слова сухи
И грудятся по форме стадом…
Но не пишутся мне стихи,
Не до них мне, когда ты рядом.

Ты поверь, я тебе пишу,
Слов росу собирая в строчки.
Потерпи, потерпи…. прошу.
Лучше пишется в одиночке.

7 комментариев:

  1. Плавное методичное, действительно окружает ореолом тишины и покоя!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, постарайтесь. А то наверное заждалась уже Ваша Б.Б. Хотя буквы другие, Вы то понимаете о ком я. Хотела бы я быть на её месте!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный, Вы же меня в живую не видели, как можете хотеть на чьём-то месте, я так понимаю рядом со мною. А вдруг я пьяница, негодяй и тунеядец.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как сильно Вы заблуждаетесь. Я знаю и Вас, и Вашу Б.Б.

    ОтветитьУдалить
  5. Если вы так хорошо знаете меня, так пишите от своего имени. Так проще общаться.

    ОтветитьУдалить