21 мая 2013 г.

Всё по-другому



В жизни многое я, просто так прозевал,
Предаваясь чему-то по сути пустому.
И всегда золотник, мне казался, так мал,
Но гляжу на тебя – вижу всё по-другому.

Не пойму, как в дыму, то добро или зло,
Так боюсь я отдать предпочтение злому.
И поверить так сложно, что мне повезло
Не пришёл я к ответу пока никакому.

Никогда ничего не бывает спроста,
Всё ищу я в загадке ответа простого.
У любви круглый год не бывает поста,
Не представлю никак выходной у святого.

Небеса подают направления знак
И готов я ползти на карачках до дому –
Мне с тобой хорошо, значит что-то не так.
Ведь всю жизнь у меня было всё по-другому.

8 комментариев:

  1. Спасибо Александр. Быстро написалось это стихо. Просто напевал мотив и писал.

    ОтветитьУдалить
  2. Порой нам откуда то посылаются знаки, но мы их не всегда замечаем, от чего бывает попадаем впросак.
    Хороший стих Александр!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо Юлия. Я пока к нему всё присматриваюсь не переделать ли что в нём.

      Удалить