6 окт. 2012 г.

Большие дали


Всё начиналось весело с надеждой –
Ждут впереди меня большие дали.
И счастья водоем почти безбрежный,
С полоской тонкой мыса из печали.

Где травы бриллиантово зелены,
А дым приятен – бесконечно сладок.
И трубы не играю похороны,
И все со мной до дедов и прабабок.

Но оказалось всё не так уж просто,
И к десяти уже не стало папки,
Я, не набрав ещё в шестнадцать роста,
Уже пахал за небольшие бабки.

И у кого спросить мне: Где же это?
Я в ночь, надувшись кофе или чаю,
Уже не засыпаю до рассвета
И вместо сна лежу себе мечтаю:

Глухим районом в ночь шагать отважно,
Дым, выпуская меж зубных коронок…
И жить легко, бездумно, бесшабашно
И быть невиноватым, как ребенок.

16 комментариев:

  1. Пронзительно.

    Но вот ведь пишешь
    И тебя читают
    А многие об этом
    Лишь мечтают...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну у меня Пелагея, и по количеству постоянных читателей и по количеству заходов, блог в самом низу.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. С другой стороны, я очень благодарен тем немногим читателям, который постоянно заходят ко мне. Пусть и не всегда пишут отзывы, главное читают.

    ОтветитьУдалить
  4. О каком крае мечтали когда писали?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну он абстрактный. Мне нравился Дальний Восток где служил срочную службу. Правда не больно там до природы было, но все же тайга красивое место. Нравится юг страны, я мерзляк страшный, люблю тепло.

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати вот о Востоке -
    http://zhanscene.blogspot.com/2009/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. схожу, посмотрю. сейчас только поем - это в три часа ночи ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. дедушка Крылов8 октября 2012 г. в 17:48

    Открыл художник краски тюбик.
    Надеясь грустный фон пойдет.
    А брошенный с ладони кубик.
    Не факт,желанной гранью упадет.

    ОтветитьУдалить
  9. Не знаю пройдёт и когда пройдёт. Я так понимаю я всем нужен, пока нужен, и обязательно большой, белый и пушистый. И тяжело это осознавать. От меня очень много людей отвернулось, когда отпала во мне необходимость, то есть я им был интересен ни как человек - Саша, а по иным причинам. Но ещё больнее, когда ты в ответ на вопрос так в чём дело, получаешь ещё и обвинения в свой адрес. Слишком это часто случается, слишком. Поэтому и хочется быть там, где тебя не знают, не стать там кому-то необходимым и жить сам по себе. Что бы потом не нарваться на такое отношение к себе.

    ОтветитьУдалить
  10. дедушка Крылов8 октября 2012 г. в 18:21

    Юрий Кукин. Тексты песен

    Песня позднего прохожего

    Я возвратился, сбросил
    С плеч ожиданья груз.
    Я говорю: "Здравствуй, осень!"
    Я говорю: "Здравствуй, грусть!"
    Окна считаю взглядом,
    Словно считаю дни.
    Те, что проходят рядом,
    Тоже совсем одни.

    Лишь тени прохожих на мостовой...
    Что же, что же будет с тобой?

    Падают желтые листья,
    Прячут мои следы.
    Падают, словно мысли -
    Как избежать беды.
    Ветер смешает листья,
    Люди их втопчут в грязь.
    И что нет вечных истин,
    Вспомнишь в который раз.

    Лишь тени прохожих на мостовой...
    Что же, что же будет с тобой?..

    Начало октября 1966

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Дедушка Крылов. Знаю у тебя ситуация хоть самого успокаивай, а ты меня пытаешься успокоить. Тем и ценнее твоё внимание.

    ОтветитьУдалить
  12. дедушка Крылов8 октября 2012 г. в 18:35

    Представь,Санек ,в хмельном угаре.
    На Волге у костра сидим.
    И эту песню на гитаре.
    Не дрейфь-врагов мы победим.

    ОтветитьУдалить
  13. дедушка Крылов8 октября 2012 г. в 18:50

    А с хрипотцой оно душевно.
    Не увильнешь.
    Подтянет нам с тобой напевно.
    И молодежь.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо. Победим конечно победим.

    ОтветитьУдалить
  15. Ох Александр и дедушка Крылов, зачитаешься тут Вас и втыкаешь потом думаешь, гадаешь =)

    ОтветитьУдалить
  16. Ага Андрей. Этот старичок тут набегами, прибежит, погладит по голове и опять смоется.

    ОтветитьУдалить