6 окт. 2012 г.

Васильки



Кровь вскипает, как в шампанском пузырьки.
Наружу пробивается аортой,
Всем кажется, что калачом был тертым,
А я рыдал, глядя на васильки,

Которые морозы прихватили.
Что умирали долго, тяжело.
И, кажется, меня они просили,
Что сделал так, чтоб было им тепло.

А у меня ни грамм тепла в ладонях,
И на душе давно тепла ни грамм,
Ну что вам дорогие я отдам,
Когда таких, как я уже хоронят.

Кровь вскипает, как в шампанском пузырьки.
Аортой пробивается наружу,
Не думал даже, что спасти их сдюжу,
Кровь теплая согреет васильки.

3 комментария:

  1. Отчего то вспомнились бескрайние поля, у которых погребены уже забытые умершие в бою солдаты.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное прочтение. Я даже об этом не задумывался, возможно о них, васильках на могилах погибших солдат и речь.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати по поводу войны -
    http://zhanscene.blogspot.com/2012/03/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить