23 сент. 2012 г.

Романс


Настрочил, отослал для редактуры. Получил ответ, да ничего так романс. Честного говоря не думал, что это романс, но со стороны виднее, так и назвал, просто «Романс»


Только кажется вам, что на мне и ни рожи, ни кожи,
Средний палец таким, не стесняясь в лицо, подниму.
Мне пускай пятьдесят, здоровее я тех, кто моложе
И когда я умру, то никто не поймёт почему.

Не поймёте вы все, я живу в мной придуманном мире,
Там такое бывает, о чём не дано вам мечтать,
Там в почёте лишь те, кто позволит себе харакири,
Только вам никогда их отчаянный шаг не понять.

В этом мире нет женщин простых, там сплошные богини,
От которых никак, никогда, никуда не уйти.
Там не верить нельзя той, что любит тебя половине,
Там не делаю то, что потребует просьбы: Прости.

Там такие друзья, что без стука, а в души к нам вхожи,
Пребывая в душе, никогда, ничего не сомнут.
Там не смотрят на то, что на мне и ни рожи, ни кожи
Но когда я умру, то они, ничего не поймут

10 комментариев:

  1. А что, если медленно и под гитару, то и будет романс! Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. дедушка Крылов24 сентября 2012 г. в 21:56

    Отличный романс.
    По аккордам сужу.
    А где недочеты.
    Тебе не скажу.

    ОтветитьУдалить
  3. Дедуля ну скажи пожалуйста, я честно поправлю.

    ОтветитьУдалить
  4. дедушка Крылов24 сентября 2012 г. в 22:13

    1.Там сомнения нет, в том, что любит тебя половине.
    2.Там не смотря на то, что на мне и ни рожи, ни кожи
    Но когда я умру и они, ничего не поймут.

    Вот что не бьет на этот раз.
    А остальное -просто класс.

    ОтветитьУдалить
  5. Чуток поправил. Одну строчку переделал значительно. В другой исправил опечатку и стало чуть лучше. В другой незначительно поменял.
    Спасибо Дедушка. Вот что значит мудрость, которая появляется с годами. Куды мне сопляку с Дедушкой тягаться.

    ОтветитьУдалить
  6. дедушка Крылов24 сентября 2012 г. в 22:34

    Смысл должен бить
    Дубиной по башке.
    А ты дружок принес
    Кота в мешке.

    ОтветитьУдалить
  7. Опять пожилые люди недовольны остались? :)))

    ОтветитьУдалить
  8. дедушка Крылов24 сентября 2012 г. в 23:12

    Что хочет автор делать волен.
    Если согласия тишина важней.
    Я рад что ты собой доволен.
    Ну что же оставайся с ней.

    ОтветитьУдалить
  9. да нет я периодически то то, то другое стихо переделываю. Просто сейчас к этому душа не лежит.

    ОтветитьУдалить