21 сент. 2012 г.

Приветствуем в аду


Брось шить меня – я кровью изойду
И время мне не зарубцует рану,
Что плача гноем по Афганистану,
Бормочет: «Вас приветствуем в аду».

Но для кого-то ад, по сути, рай.
Для нас, шестидесятых поколений
И не таких абсурдных точек зрений,
Хватало вдоволь, только выбирай.

Я постарел, и только смерти жду –
Душа, не только волосы, седая,
По мне Россия, даже лучше рая….
Но мне она: «Приветствуем в аду».

Иного не ищу, а значит, не найду
И жизнь воспринимаю, как беду.

5 комментариев:

  1. дедушка Крылов22 сентября 2012 г. в 15:34

    Прочитал этот стих
    И слова подбирай.
    В размышлениях затих.
    Что хотим мы от рая.

    Только в памяти строчки
    Поэта горят.
    Нам здесь место и
    Добро пожаловать в ад.

    А поймешь это лишь
    Доживя до седин.
    И поэтому коммент.
    Мой будет один.

    ОтветитьУдалить
  2. Пока точно Дедушка. кроме твоего комента тишина. На стихире по моему тоже один только отклик из.... Израиля. С пожеланием России выбраться из ада.

    ОтветитьУдалить
  3. По сравнению с тем, что творится в Афганистане или Чечне, в России и вправду - рай.Я вижу целыми днями этих покалеченных и изуродованных. Среди них много детей, подростков, женщин. Они даже говорят об этом с трудом.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Dodo. Конечно это так, мы не ценим что имеем, все кажется лучше в других местах.

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.youtube.com/watch?v=1XmbEJf9Yb8&feature=related

    ОтветитьУдалить