11 сент. 2012 г.

Надоело.. надоело


Надоело… надоело,
Не сегодня, не вчера,
Мне доставшееся дело –
Словно чёрная дыра,
Из меня всё тянет соки,
Что с клубка снимает нить.
Были помыслы высоки,
Но дано им видно сгнить.
Были космосы, глубины,
Цвет небесно голубой.
А теперь, как от стрихнины,
Помутился разум мой.
Только тёмные расцветки,
Светит алая звезда.
Жизнь листает пятилетки,
Как с весла летит вода.
Осознанье безнадёги,
И один вопрос: Когда?
Перевяжут лентой ноги,
Остановят счёт года…

Что молитвы, причитанья,
Для чего: «Спаси» мольба.
Если вижу мирозданье,
Днём из Страшного Суда.
Сотвори же боже чудо,
Сколько можно чушь пороть –
Забери меня отсюда,
Я прошу тебя Господь.

Что тянуть, когда я здесь,
Исполосан злобой весь.

4 комментария:

  1. Мне понравилось. И поэтический стиль немного другой...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Но это как пошёл ритм, так и пошёл.

    ОтветитьУдалить
  3. дедушка Крылов12 сентября 2012 г. в 22:50

    Вновь бессмысленная суета.
    Голой кости собака не гложет.
    А отбросишь ее-пустота.
    Или я ошибаюсь может.

    ОтветитьУдалить
  4. Это в точку. Спасибо. Давай ка открывай свой блог и публикуй что писал сам. Жалко тут по подвалам оставлять стихи.

    ОтветитьУдалить