11 авг. 2012 г.

Где ты, так нерождённое дитя?



Ты где, так нерождённое дитя?
Скитаешься по снам и по виденьям.
И веришь в то, что будет день рожденья,
А я умру тебя осиротя….

Тогда вот и узнаю, как не жить,
А лишь мечтать о предстоящей жизни,
Побившую рекорд по дешевизне,
Что так тебе не смог я подарить….
Всего-то, только думал о тебе.
И думаю бессонными ночами.
Оправдываясь пред тобой речами,
В которых бормочу всё о судьбе.

Поверь мне, нерожденное дитя,
Я жизнью поделился бы с тобою:
Себе оставив только час весною....
И умер бы, тебя осиротя.

12 комментариев:

  1. дедушка Крылов12 августа 2012 г. в 14:39

    Грустный стих,чтоб детей заиметь.
    Нужно женщине очень хотеть.
    Просто искренне сильно любя.
    В них оставить частичку тебя.

    В детях жизнь продлевается вновь.
    Дом без них,как розарий без роз.
    Секс-вулкан разгоняющий кровь.
    А жива ли любовь,вот вопрос.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну видишь философия, вызвала ответную философию.

    ОтветитьУдалить
  3. "Не шей ты мне, матушка, красный сарафан,
    Не входи, родимая, попусту в изъян.

    Рано мою косыньку на две расплетать,
    Прикажи мне русую в ленту убирать.

    Пускай непокрытая шёлковой фатой,
    Очи молодецкие веселят собой.

    То ли житьё девичье, чтоб его менять,
    Торопиться замужем, охать да вздыхать.

    Золотая волюшка мне милей всего,
    Не хочу я с волюшкой в свете ничего.

    Дитя моё, дитятко, дочка милая,
    Головка победная, не разумная.

    Не век тебе пташечкой звонко распевать,
    Легкокрылой бабочкой по цветам порхать.

    Заблекнут на щёченьках маковы цветы,
    Прискучат забавушки, стоскуешься ты.
    Прискучат забавушки, стоскуешься ты.

    А мы и при старости себя веселим,
    Младость вспоминаючи на детей глядим.

    И я молодешенька была такова,
    И мне те же в девушках пелися слова".

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Dodo за поэтический отзыв.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох Александр, блин аж слезы на глаза наворачиваются. Вы бы были прекрасным отцом. Спасибо Александр за поздравление!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вам спасибо!!! Позднее загляну и сяду читать.
    Кстати а какая Вам нравится литература и каких авторов читает.

    ОтветитьУдалить
  7. Научно-популярную люблю, фантастику, но тоже именно научную. Детективы, уже почти не читаю. ну разве только Д.Корецкого, он хоть и фантазирует порой неуёмно. но знает о чём пишет.

    ОтветитьУдалить
  8. Забегайте. Я сегодня на работе (дежурю), полтора часа ещё осталось, в лучшем случае. В худшем, ну не знаю сколько :)

    ОтветитьУдалить
  9. А авторов каких, просто вот вновь добрался до книг, сейчас вот новую книгу Пелевина читаю, Лукьяненко наготове. И про разные бренды читать начну.

    ОтветитьУдалить
  10. Ох что ж у Вас такая за работа, что Вас и на выходных мучают.

    ОтветитьУдалить
  11. Как нибудь в другой раз насчёт работы.

    ОтветитьУдалить