29 июн. 2012 г.

Не....


Софья Сладенько (Москва) «песня…»

Не оплакивай судьбы умирающей -
будет день и будет пища для разума.
Безрассудная любовь – сука та ещё,
по ошибке кем-то вечною названа.
……………
Недокручены болты, недоверчены.
Перепутаны причина и следствие.
И прищурилась любовь недоверчиво,
пальцем трогая с опаскою
лезвие…



Мы разошлись без сожаленья —
Растаял дым обманных грёз.
И нас не ждут ночные бденья,
Подушки, мокрые от слез,

Души метанья и терзанья,
Друзей советы и подруг,
О возвращении мечтанья,
Звонки: «Привет, мой милый друг…».

Душа давно уж отпылала.
В ней равнодушье правит бал:
Ведь я не тот, кого искала,
И ты не та, кого искал.

«Давай тогда начнем сначала» —
Я нам обоим пожелал.
«Найти тебе, кого искала,
И мне найти, кого искал».

5 комментариев:

  1. ... расставания - это всегда печально... но думаю этот - не худший из вариантов...

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен не худший, если даже не лучший из возможных.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Начать все сначала (заново), бывает труднее, начинания с нуля, это я об отношениях.

    ОтветитьУдалить
  4. С нуля не сложно, если действительно с нуля. Но память не обнуляется.

    ОтветитьУдалить
  5. Так я и говорю, с ноля проще чем, вновь повторить.

    ОтветитьУдалить