24 мая 2012 г.

на "Чары" Натали Гарси (Москва)


Решил собрать в кучу и опубликовать свои рецензии на произведения других авторов из числа тех, которые так и не переросли в самостоятельные произведения. Они будут публиковаться под тегом «рецензии». Ценность их зачастую небольшая. Поскольку они пишутся экспромтом за несколько сикунд, от силы несколько минут. Собственно произведения, на которые писалась рецензия можете найти в интернете по автору и названию произведения.

Не всегда доброту принимает обычный читатель,
И не просто читать, надо слышать чужие стихи
Натали, как и ты, я наивный мечтатель,
Как и ты, я кричу, не поняв, что вокруг все глухи.
Наши судьбы с тобой, как ни странно, но чем-то похожи,
Грязью из-под копыт, нам Пегас благодарности шлёт,
А вокруг - погляди, видно только ехидные рожи
И куда им заметить души вдохновенный полёт.

2 комментария:

  1. Филолога рожа с ухмылкой ехидной
    В обличие птицы додо,
    Читает то левым то правым оком
    Великие эти стихи.
    Летать не дано мне
    За Вашей душою,
    Могу ковылять по земле.
    И клюв мой кривой
    Открыть в восхищеньи
    Кричу я лишь дурно в ответ
    "Пишите, Поэт!"-могу лишь сказать я.
    Вот Вам мой совет.

    ОтветитьУдалить
  2. Писать, то дело не хитрое,
    Бумага, чернила, перо.
    Слова разливая палитрою
    И слёзы, словно Пьеро.

    ОтветитьУдалить