6 мая 2012 г.

В толпе неинтересно


Подражание Инне Китасовой (Эквадор) одна из интереснейших современных поэтесс.

"Я про любовь хотела, не стебя,
Сказать стихом, но получилось пресно,
А мне и так хуево без тебя -
Ни попиздеть, ни поебаться не с кем."

Я не один. Таких тут дохерища,
Как осы, что на сладкое летят.
Возможно, пара сотен, может тыща.
И видно, по глазам, чего хотят.
В толпе, ну хоть убей неинтересно,
Двоичный, для меня, любви процесс.
Я не люблю, когда в кровати тесно,
Хотя и слышал – свингерство прогресс.
А я же по старинке, только двое,
Да, в группе пофилонить время есть.
Но как-то не подходит мне такое,
Предпочитаю в очередь не лезть.

4 комментария:

  1. Спасибо огромное Жень. Тебя заманить почитать сложно. А уж чтобы ты написал впечатления, дак совсем невозможно.

    ОтветитьУдалить
  2. Стеб удался наславу.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что поняли шутку юмора, а то глядишь кто и серьезно воспримет, такое ни раз бывало. Отмывайся потом от человеческой глупости.

    ОтветитьУдалить