16 мая 2012 г.

Шоколадный вкус


Дело неблагодарное –
Поздравленье в стихах.
Выйдет опять бездарное,
Лозунгом на щитах...
Впрочем, судьбу испытаю,
Чтоб угадать итог.
Я, для тебя помечтаю,
Целых шестнадцать строк.

****

Жизни высокой пробы,
И ни на-грамма вкось,
Только от счастья чтобы
Сердце твоё рвалось.
Радость сушила слёзы,
Званным являлся гость,
Чайные только розы,
С сыном ни дня поврозь.
Мелочи словно мусор,
Ветер любви сметёт.
И с шоколадным вкусом
Время к тебе придёт –
Будет всегда, как надо,
После петли крутой….
Ваша любовь – награда,
Будет ей и герой.

7 комментариев:

  1. Хорошее поздравление!!! То что нужно и как нужно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я так понимаю адресату мои поздравления не нужны.

    ОтветитьУдалить
  3. С сыном поврозь, и с внучкой поврозь,
    Не до шоколада…
    Где-то отрикошетило вкось.
    Вот и гадай – а было ли надо?

    Поздравленья итог – я увидела знак –
    Это мне пожелал ты, без праздника, так…

    ОтветитьУдалить
  4. Так, как я понял у вас все хорошо. Откуда столь пессимистические строчки?

    ОтветитьУдалить
  5. Все хорошо, прекрасная маркиза…
    И не сгорел пока мой дом,
    А все ж
    Причин полно для пессимиза…

    ОтветитьУдалить
  6. Рад, что у вас все хорошо. Надеюсь все хорошо и у адресата.

    ОтветитьУдалить