9 апр. 2012 г.

Заповеди

Опубликовано по заявке постоянных читателей Dodo и ЖАН, которые меня разбудили. После публикации ложусь спать дальше.


Господь наш, как я помню, Моисею
Шепнул, когда-то, на горе  Синай
Вот 10 заповедей дать тебе посмею
Ты, чёрт возьми, их все же соблюдай.

Вот первая, запомни для начала,
Что нет другого Бога без меня.
Вторая, так примерно, прозвучала —
Не создавай кумира для себя.

Не вспоминай-ка Господа ты всуе.
И помни, что суббота день — святой,
А также, что отец и мать в натуре,
Так почитай же их, как Боже мой.

И убивать не смей, а то посадят.
И не кради, ведь тот же результат.
Не лжесвидетельствуй, ты Бога ради,
Пусть даже под статьею будет брат.

Не вздумай пожелать ты у родного
Осла и дом, а также и жену,
Ведь нету в этом ничего святого
Да и куда, ведь столько одному.

Прошу, меня вы строго не судите.
Запретов девять, ну куда ни шло,
Но не согласен, как вы не хотите,
Что прелюбодеяние вошло.

Ну как же без него, вы посудите,
Поймет меня любой, ну даже враг.
Неужто никогда вы не хотите,
Того, чего желает и дурак.

Ведь без него и жить-то непонятно
Зачем, точнее даже, для чего.
И заниматься этим ведь приятно,
И как прожить без этого всего.

Согласен с девятью и соблюдаю.
Десятую лишь вспомню иногда.
Ведь прелюбодеяние, я знаю,
Не соблюдал, никто и никогда.

На этом завершаюсь, Вы простите,
Коль я сказал, чего-нибудь не так.
Коль Вы и вправду «это» запретите,
Тогда конечно, этот мир бардак.

***
Развратен мир, куда не посмотри
И в воздержании нам видится спасение,
Но целомудрие, ты, что не говори,
По сути — тоже половое извращение.

4 комментария:

  1. Весенне позитивный!!! Отлично!!! Молодца!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ЖАН я вас с Dodo заклеймил, как товарищей не дающих спать другим (хи, хи) Добавил в начале произведения.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, ну я прям и не знаю что сказать!!! Сильно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот замечательно. Десятую можно вообще забыть.Засыпать пока не надо. До зимы.

    ОтветитьУдалить