19 февр. 2016 г.

Не молись за меня


Не молись за меня, в том не вижу я смысла,
Если я заслужу, бог поможет и так.
Жизнь качками идёт, например коромысла –
Рюмкой водки с утра, что глотком натощак:
Как сегодня пойдёт? – Теплотою по венам
Или горло сожжёт – удовольствия ноль.
Мне подставят плечо или смачно коленом,
Так дадут, позабуду и почты пароль.

Не молись за меня, уверяю не надо,
У меня вон в загашнике целый пятак.
На него не купить яблок райского сада,
Если я заслужу, бог мне даст их и так.
Я ещё не дошёл, что б просить подаянье
И надеюсь, на то – не придётся просить.
Тело – это всего, для души одеянье,
Ну а мне и лохмотья не стыдно носить.

Не молись за меня, я мой друг безрассуден,
И порой не туда я печатаю шаг.
Просто прямо ходить – это серия буден,
Если я заслужу, бог поправит и так.

12 комментариев:

  1. Помолись за меня. Мне не важно которому Богу.
    Чтобы шло от души и от сердца, не просто слова.
    Может я заслужила любви настоящей немного.
    Даже если грешна, даже если была не права.

    И из прожитых дней, ничего не случилось напрасно,
    Да, не все я хочу повторить, но спасибо за всё.
    Я любила жить дерзко, жить с вызовом, хоть и опасно
    А теперь хочу слышать негромкое: "счастье моё".

    Помолись, пожелай, попроси. Все не так уж и плохо.
    Просто точка отсчета для счастья чуть сбилась вперед.
    Нам не время еще вспоминать прожитое и охать.
    Видно быть благодарными жизни настал наш черед.

    ОтветитьУдалить
  2. Обоим поэтам большой плюс. Дедушка Крылов.

    ОтветитьУдалить

  3. Меня всю жизнь терзают смутные сомнение,
    Такое не подвластно моему уму,
    Смогу ли я у бога и у черта заслужить прощенье,
    Иль грешником уйду к позору своему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если мучаю сомнения, значит к прощению всё идёт. Только негодяи не сомневаются в себе.

      Удалить
    2. Некоторых все время мучают....часто беспочвенно.
      Надо убрать зуд наверно.

      Удалить
    3. Предлагаю тоже лекарство что и ты мне постоянно Сергей советуешь. ☺

      Удалить
  4. А я зря время не терял
    Такой проказник.
    И бодро рюмку поднимал.
    За наш,за праздник.
    Мы пели песни за столом
    И говорили.
    О нынешнем и о былом
    И не грустили.
    Со временем и ты поймешь
    Вкус позитива.
    Зависит от того с кем пьешь
    От коллектива.

    ОтветитьУдалить