21 апр. 2012 г.

На земле нету бога


Избасовой А.К. земля тебе пухом.


Покидал я, родимый мне дом,
Мы прощались, друг другу покаясь.
И читаю Ахматовой том,
Тот, что ты подписала, прощаясь.
Существую, себя прокляня –
Понимая, копейки не стою.
Вы святым почитали меня,
Я же вас почитаю святою.
И не спорьте, кто прав и не прав,
Нам с тобой не подвластны итоги.
Ты присядь – нету правды в ногах,
Ожидая меня на пороге.
Я приеду, могилу найду,
Преклоню перед прахом колени,
Жаль, что там, я пребуду в аду,
Ты в раю - для меня без сомнений.
Заслужила, а значит – я прав,
Что тебя почитал я святою,
И все правила, к чёрту поправ,
В ад прибуду, но встречусь с тобою.
Проберусь, чрез заборы, мосты,
Если нет, я проход прокопаю,
На земле нету бога, но ты
Им была… остальное стираю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий