30 янв. 2013 г.

Напоследок


Время было не премудрым
Жизнь совсем не приедалась,
День заканчивался утром
И по полной наливалось.
А теперь так злы рассветы,
Да и радость вполовину.
Не по встречной, а в кюветы,
Гонит ветер, тот, что в спину.
Встречный – грамм не освежает,
Лишь с лица сдирает кожу
И душа давно считает,
Что её я обморожу.
Раньше были перекаты,
Что ни день, то спотыкалось
И без повода и даты,
Всё по полной наливалось.
А теперь ровней дорога,
Но со скоростью я в ссоре
И совсем как недотрога,
Только тронули и горе.

Но вариться, так в крутую,
Вялость, как пальтишко скину,
Напоследок побунтую….
Ну а там, хоть на осину.

15 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ваши произведения затрагивают мои самые глубокие глубины.То, что я забыла и хочу забыть начинает кричать и изливаться неудержимым потоком. Потом становится стыдно за наготу.Не научилась принимать себя такой, какая есть. Не научилась принимать жизнь во всех её проявлениях. Хотя эта боль и протест тоже часть меня.

    ОтветитьУдалить
  4. То, что Вы не поэт, неправда.А впрочем, это и не важно.

    ОтветитьУдалить
  5. Представляю, какое у Вас сочувствующее и сопереживающее выражение лица при написании последней реплики.

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот сижу читаю тут, и думаю, писать уж нечего после Вас!!! Все сказано!!! Да так классно!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. дедушка Крылов31 января 2013 г. в 20:49

    Сильный стих,былое с нами.
    Вплоть,до крышки гроба бродит.
    Лишь с надгробными крестами
    Осмысление приходит.

    Перед зеркалом утрами.
    Старика седого брею.
    И под теплыми ветрами
    Лишь душою молодею.







    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо за комплимент. Приятно, как никак.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Ольга за похвалу. А то вчера меня покинул очередной постоянный читатель, даже не объяснив ничего, просто отписался от моего блога, что очень неприятно.

    ОтветитьУдалить