11 мар. 2022 г.

Всё тебе моя родная



Но кто же, как не мы, любимых превращаем в таких, каких любить уже не в силах мы?
Евгений Евтушенко

Понимаю, жизнь не вечна,
Вряд ли будет неземная.
Смерть всегда бесчеловечна,
А по мне – и жизнь такая.
Стариком душа занудит,
Вся в хозяина – седая…
Всё что было, есть и будет,
Всё тебе моя родная.

Я живу не безупречно,
Всё колдобины, ухабы.
Бьют и вдоль и поперечно,
Чтоб подправить чуть хотя бы.
Не один – которых судят,
Слов совсем не выбирая.
Всё что было, есть и будет,
Всё тебе моя родная.

Чтоб не выглядеть беспечно,
Всё вещички собираю,
А куда потом навечно
Попаду и сам не знаю.
А душа ночами блудит –
От любви к тебе – дурная…
Всё, что лучшее прибудет,
Всё тебе моя родная.

Не успеть всегда и всюду,
Жизнь, она не бесконечна,
Как мне верить – богу-чуду,
Смертен я, живёт он вечно.
К чёрту предсказанье судеб,
В Таро – выборность слепая.
То, что было, есть и будет,
Всё тебе моя родная.

Я по встречной не поеду –
Не поможет мне кривая.
Ведь не пустят непоседу,
Пусть найду ворота рая.
Ветер раны мне остудит,
Крови корочки сдирая.
Всё плохое – то, что будет,
Я с собою забираю.

39 комментариев:

  1. Мне кажется, что у поэтов нервы оголены. Они чувствуют жизнь острее других, интенсивнее. И глубокие падения тоже их очищают.

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно, но лучше бы обошлось без падений.

    ОтветитьУдалить
  3. Без падений нет поэта.Особая тонкая чувствительность даётся такой ценой.

    ОтветитьУдалить
  4. Это чувствительность многие воспринимают как сумасшествие, ну или странность, что-то типа такого.

    ОтветитьУдалить
  5. Правильно, это многих заставляет задуматься о том, чего они знать бы не хотели.

    ОтветитьУдалить
  6. Когда соловей поёт, вряд ли это потому, что он мнит себя певцом. Он иначе не может.Поэт - это единственно возможный для Вас образ жизни.Конечно, отклик и признание важны для каждого, но даже если их нет, Вы ведь писать стихи не перестанете.

    ОтветитьУдалить
  7. Может и проще было бы быть таким, как все. Всё равно ведь не получится.

    ОтветитьУдалить
  8. бесподобно завидую вашей родной.

    ОтветитьУдалить
  9. и зря, я сложный человек до жути.

    ОтветитьУдалить
  10. Ох зацепило, аж дрожь взяла!
    Вот как то написал, О дороге в Рай:

    http://zhanscene.blogspot.com/2009/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо. Именно когда до дрожи у читателя. значит чуток получился стих.

    ОтветитьУдалить
  12. ну в поэтических конкурсах поучаствуешь, там быстро на землю опустят, причем не мегко, а со всего маху.

    ОтветитьУдалить
  13. Завистники они и в Африке завистники, так что не расстраивайтесь!!!

    ОтветитьУдалить
  14. вот это стихо http://asidorovnin.blogspot.com/2011/04/blog-post_9200.html на конкурсе получило от судей, 0 за тему и её освещение и -3 за русский язык. Это при том, что оценки ставились от 0 до 10 балллов. Но не удержался судья и поставил отрицательную оценку.

    ОтветитьУдалить
  15. ну не могу утверждать что человек оценивал из завсити, просто у каждого свой взгляд на поэзию.

    ОтветитьУдалить
  16. мне понравилось:) а во всякие конкурсы не верю, коррупция кругом. Думаю и там взятки судьи берут.

    ОтветитьУдалить
  17. Ну в поэтических конкурсах скорее не взятки, а панибратство, закомство, междусобойчики распространены вбольшей мере. Поэты люди не богатые чтобы взятки давать. К тому же взятку надо же "отбить". А победа в конкурсе не дает каких либо великих денежных поступлений, обычно не дает никаких вообще. Просто мторальное удовлетворение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот. Один фиг не честное судейство получается.

      Удалить
  18. В этом смысле да нечестное. Правда наиболее часто встречается просто вкусовщина. Кому-то из судей по нраву один стиль стихосложения, кому-то другой. Кто не верит в понятие "душа" или "бога" и не допускает их использование в стихах даже в качестве просто литературных понятий. Вообщем масса всяких мелочей из которых и вытекает порой неясный результат итогов конкурсов (литературных).

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за то что поняли. Мне это расставание как нож в горло.

    ОтветитьУдалить
  20. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
    Душевной теплоты, духовной чистоты, светлого пути, удачи, надежного тыла с родных и друзей, здоровья! И еще того, о чем давно мечтали и чего так страстно желали!!! Всего Вам наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за поздравление. И Вам всего самого наилучшего.

    ОтветитьУдалить
  22. Да плевал я на судейство.
    Сто и сто-вот это сила.
    Стих твой Саша,поднимает.
    Даже мертвого с могилы.

    Жить размашисто,красиво.
    Чтя Любовь и Идеалы.
    Удесятеряет силы.
    Это,друг,совсем не мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю этот стих и ту которой его писал. Но теперь это в прошлом.

      Удалить
  23. Стих старый к новой любви-абгрейт одним словом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет стихи не переписываются для кого-то. К тому же нет никакой новой любви. Хватает и старой.

      Удалить
  24. Давно читаю ваше творчество и могу сказать что это ваши давнишние стихи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2012 год написания. Пару раз поправлял в этом году.

      Удалить
  25. А картинку кто подбирал?кажется,к стиху не подходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что подвернулось под руку, то и поставил. Предложите другую картинку.

      Удалить
  26. Нет вариантов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и я на что наткнулся то и поставил. Вы хоть подписывались ну там Пётр, Фёдор или ещё как. А то растворитесь среди прочих аноним, которые заходят сюда один раз и пишут один раз.

      Удалить
  27. Ответы
    1. Так будет понятней где Вы. а где забежавший на огонёк.

      Удалить
  28. Вы любили когда нибудь
    До безумства до сладкой боли.
    Когда пламень волнующий грудь
    Не под силу был вашей воле.

    Когда в милых объятьях презрев
    Все условности и пересуды.
    Вы честней Орлеанских дев.
    Оставались под хохот Иуды.

    Когда было на все плевать
    Голова шла безудержным кругом.
    Лишь мгновения до встречи ждать.
    И от счастья рыдать друг с другом.

    Боль и радость,блаженство,испуг.
    Все сжигающее желанье.
    Если это случилось вдруг.
    К вам Любовь пришла на свидание.

    ОтветитьУдалить
  29. Мутка , за мудрено , много , непонятно . Если для себя - то вроде можно , а если для других - не пойдет ! Критика . Мое мнение .

    ОтветитьУдалить