22 мар. 2012 г.

Поэтическая эстафета

Борис Рыжий
(произведение без названия)


Было все как в дурном кино,
но без драчек и красных вин –
мы хотели расстаться, но
так и шли вдоль сырых витрин.
И — ценитель осенних драм,
соглядатай чужих измен –
сквозь стекло улыбался нам
мило английский манекен.

Улыбался, как будто знал
весь расклад — улыбался так.
"Вот и все, — я едва шептал, —
ангел мой, это добрый знак...”
И — дождливый — светился ЦУМ
грязно-желтым ночным огнем.
”Ты запомни его костюм —
я хочу умереть в таком...”

1995. август. Екатеринбург

опубликовано в рамках поэтической эстафеты (фиолетовая ветка) страница ветки конкурса здесь

21 комментарий:

  1. Отличный стих, вот открыл для себя отличного поэта!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Жан, это один из любимейших моих поэтов.

    ОтветитьУдалить
  3. http://zhanscene.blogspot.com/2012/03/blog-post_2425.html - заходи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно скачаю и прочту его!!! Пишет действительно круто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Александр, очень понравился стих. Только вкрались сомнения что ли.. А там так и должно в первом..эмм..восьмистишии быть слово "английский"? Я сперва прочла "ангельский" - по ритму подходит. Потом "английский", но на старый, немного деревенский манер типа "аглицкий" с ударением на первый слог и сильно редуцированной и на конце (почти "А").. Теперь вот думаю, как верно .)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я прям из сборника копировал, то есть не переписывал, а именно копировал. Так, что как в сборнике точно. Я бы например, слово "дождливы", на слово "счастливый" поменял, но сами понимаете, авторский текст, он и есть авторский.
    Хотя с вашими доводами полностью согласен. Вообще Борису Рыжему свойственно применение эдаких простоватых выражений, типа "телепаться", "тыщу" и т.п.

    ОтветитьУдалить
  7. Александр, так передавайте эстафету, тому кого хотите творчески помучать =)

    ОтветитьУдалить
  8. Уже передал эстафету Ольге http://lyricsaboutlove.blogspot.com/2012/03/blog-post_24.html?showComment=1332679331948#c6571423544637107977

    ОтветитьУдалить
  9. Супер, класс!!! отлично!!! Спасибо!!!
    http://zhanscene.blogspot.com/2012/03/blog-post_2425.html - уже в анонсе =)

    ОтветитьУдалить
  10. Александр я узнала, что Вы из Западного Казахстана, а я из Южного Казахстана, почти земляки, здорово. Сейчас проживаю с семьёй на Северном Кавказе.

    ОтветитьУдалить
  11. Да я из Уральская. Сейчас живу в Саратове. Тоже рад увидеть землячку.

    ОтветитьУдалить
  12. Глядишь когда и встретимся. Я раньше часто ездил в Сочи, на Минеральные воды (Ессентуки). Теперь уже как 5 лет не езжу.

    ОтветитьУдалить
  13. Я сейчас живу в Ессентуках, но Ностальгия покоя не даёт. Иногда мне кажется, что я чувствую запах нашей дворовой сирени. Я часто возвращаюсь в наш старый дом.

    ОтветитьУдалить
  14. То же скучаю по степи, но в Саратове все же и климат и природа близка к моей родине, как никак 4 часа на машине, если лететь как Шумахер.

    ОтветитьУдалить
  15. Александр, мои стихи есть за апрель и май за 2011 год

    ОтветитьУдалить
  16. Оригинальная авторская манера. От строчек этого стихотворения так и веет какой-то холодной грустью.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, узнала новое имя поэта. Жаль, что так жизнь у него оборвалась...

    ОтветитьУдалить