23 мар. 2012 г.

Жизнь втащила в полтинник лет


Истерично крича мне: «Нет», – 
Не давая спустить курок.
Жизнь втащила в полтинник лет,
Да и тот ещё не звонок.
Неизвестно, когда нагнёт
И шлагбаум поднимет вверх.
А пока – мне на раны йод
И бинтом посильней поверх.
Не ругнуться и не всплакнуть,
И не это, ни то  – нельзя.
Не дает мне в себя пальнуть
Иль подставиться под ферзя.

Что ни день то лесоповал,
Перекличка на склоне дня.
Я просил её. Я кричал, –
«Отпусти. Отпусти меня».
Но охранник мой строг и глух, –
«Раз положено, то живи».
Не дает испустить мне дух,
Что поделаешь c'est la vie.

2 комментария:

  1. Жить тяжело,но умирать ещё тяжелее...Поэтому будем жить! Мне понравилось,как вы написали!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Умирать, да как сказать, не очень заметил что страшно. По крайне мере ежесекундно не думаешь об этом.

    ОтветитьУдалить