19 июн. 2012 г.

Делая вид


Делая вид - всё нормально идёт
И  улыбаясь, встречая прохожих,
Вдруг оказался у странных ворот,
Чем-то на райские внешне похожих.
Что постучаться? Откроют, небось,
Надо узнать: кто стучится в ворота?
Я же увижу, как мне бы жилось,
Если пустили бы в рай обормота.
И постучался - была, не была,
Не заберут - не пришло ещё срока.
В сторону дверь лишь на чуть отошла,
Глянул и замер, немея от шока…
Делая вид - всё нормально идёт,
Время своё до конца добираю,
Встречный прохожий, пусть верит и ждёт,
Что за воротами?... Я уже знаю.

Рай, ты от ада, считал - отгорожен?
И между ними и общего нет?
Может и так, но смотри, я безбожен,
Просто давно мне известен ответ.

(вариант последнего катрена)
Думаешь ты: рай, и ад - отгорожен?
Может и так, ну а может, и нет?
Только скажу: потому и безбожен,
Просто давно мне известен ответ.


4 комментария:

  1. Cаша... какое потрясаюзее стихотворение... и как неожиданно - ад и рай ... одно...

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю они близки между собой, если не одно и тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша,,стихотворение такое настоящее,правдивое...

    Что такое Рай и Ад,
    Задаем себе вопрос
    Есть ответ:"Чтоб жить СЕЙЧАС",
    И не ждать,что смерть придет....

    ОтветитьУдалить
  4. Именно так, не стоит гробить жизнь, рассчитывая на что-то после неё.

    ОтветитьУдалить