21 окт. 2011 г.

Куда ни глянешь пишут про волков





Куда ни глянешь – пишут про волков,
Что стаями лесами промышляют.
Наверно человека смысл таков,
Что хищников, стихами прославляет.
Я сам, хотел бы волком быть. И как
Они сбываться в те же стаи.
Увы, но человек я – мне никак –
И я один, добычу промышляю.
Собратья, лишь помеха для меня,
Здесь каждый, мнит себя за вожака.
Коль вместе мы, то не пройдёт и дня –
Придётся увернуться от клыка.
… Нацелен, в горло, чтоб наверняка,
Казалось бы, товарища рывок
Я сам хотел быть волком. А пока,
Я вижу злобой налитый зрачок.

первоначальный вариант здесь

3 комментария:

  1. дедушка Крылов21 октября 2011 г. в 21:10

    Есть басня у Крылова
    Волк на псарне.
    Точней не скажешь,
    Прочее,блажь для простаков.
    В Париже,Лондоне,Москве и Варне.
    Не отличишь суть и повадки у волков.
    Сравнения броские нам душу греют.
    Волк не овца,мы лик себе нашли.
    В опасности внезапно все умнеют.
    Двуногие не далеко ушли.

    ОтветитьУдалить