18 авг. 2013 г.

Дворняга


Легко ответить за свои слова,
Пусть сказанные даже в перебранке,
Но вот не снилось даже вещей Ванге –
Всё то, что приписала мне молва.

Я был охоч до шуток и речей,
Скандалы не любил, а только споры,
Но сплетни про меня плелись в узоры
Руками неизвестных мне ткачей.

И всё, что остается – замолчать,
Хотя мне и безмолвному припишут –
Пускай молчит, но он же все же дышит
И мне уже ничто не доказать.
…..
Не выдержал я жизненных горнил
И в свой портрет, вношу последний штрих –
Прошу прощенья за слова других,
За те, что никогда не говорил.

И став теперь своим среди дворняг,
Понять хочу: за что же меня так?

16 комментариев:

  1. За то, что вы не такой как они. В этом и причина их злобы.

    ОтветитьУдалить
  2. Совсем не плохая участь. Лучше болонки, пуделя или бульдога. "Хорошо быть кошкой
    Хорошо собакой..."
    А.С.Пушкин

    ОтветитьУдалить
  3. Быть ярким,это тяжкий крест.
    Всем угодить-старание тщетно.
    Бог не выдаст,а свинья не съест.
    А серость безразлично незаметна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опять в точку Дедушка. Спасибо за понимание сути.

      Удалить
  4. Красиво,умно,класса экстро
    Жду новых творений Маэстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо нескоро ещё, работа съедает все силы подчистую.

      Удалить
  5. Ряды твоих поклонников растут.
    Работа-важная,ну что поделать тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря не растут. Количество крутится вокруг одной и той же цифры. Кто-то подписывается. кто-то отписывается. Роста в целом нет.

      Удалить
  6. Есть категория поклонников такая.
    Которые не пишут,лишь читают.



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет статистика показывает что и читателей не прибавляется. Да бог с ним, значит так пишу, что мало кому интересно.

      Удалить
  7. За отсутствие скромности....всего лишь.(это по тексту)
    Хорошие стихи.

    ОтветитьУдалить