17 дек. 2014 г.

Свежий шрам



Вот порез, словно рот – улыбается пылко,
Чуть надавишь его, и забулькает смех.
Тонких губ полоса, искривится в ухмылку
И закапает кровь, безо всяких помех.

А затем изойдёт пузырьками – словами,
Что ни слово – упрёк, и, причём монолог.
Прекращён разговор будет только стежками
И сукровицы струйка – как последний упрёк.

Свежий шрам - полоса, цвета «спелая слива»,
Для мужчины почётно, словно планка наград.
С выраженьем обидным, кривится брезгливо,
Мне, давая понять то, что я виноват.

И не просто с таким – коль душою ранимый,
Он, её на кусочки тебе раздробит.
Для того по ночам, болью еле терпимой,
Что сказать не успел, он мне в душу хрипит.

Мол, достался тебе, не в минуты забавы...
Помни, помни тот день – кровью харкавший рот
Я на память тебе, и совсем не для славы,
Чтоб не смог ты забыть, хоть и время течёт.

7 комментариев:

  1. Моей маме - хирургу эти стихи понравятся.
    А слова материальны.
    Тот, кто их произносит для, того, чтобы ранить, и сам страдает. А если их не выкрикнуть, то они будут гнить в тишине и всё отравлять.Когда другой не слышит, не хочет, не умеет, боится, чтобы не стать чужими кричишь в отчаянии с надеждой, что проснётся и оживёт. Люди боятся оживать. Это больно.Так и ходят мёртвые. Смотришь в глаза, а там никого нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Так покажи маме, эти стихи. Есть еще "Ты в больничной палате". http://asidorovnin.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html
    И еще один про медицину (но этот ей точно не понравится).

    ОтветитьУдалить
  3. дедушка Крылов11 июня 2012 г. в 21:56

    Виктор Пелевин в своём романе «Священная книга оборотня» пишет от лица главной героини:

    …я яростно рванулась к чёрному квадрату свободы, в котором уже горели первые звезды. Забегая вперёд, хочу сказать, что именно этот опыт помог мне впоследствии понять картину Казимира Малевича «Чёрный Квадрат». Я бы только дорисовала на нем несколько крохотных сине-белых точек. Однако Малевич, хоть и называл себя супрематистом, был верен правде жизни — света в российском небе чаще всего нет. И душе не остаётся ничего иного, кроме как производить невидимые звезды из себя самой — таков смысл полотна.
    Стих вонзился осколками в мысли других.
    Восприятий открыв целый ряд.
    Полоснул по живому душою нагих.
    Как Малевича «Чёрный Квадрат».

    ОтветитьУдалить
  4. Расхандрилась хандра расхандрилась.
    И не радует белый свет.
    Ядовитой змеею вцепилась.
    Кажется,что просвета нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Каждый день,как в сердце заноза.
    Черной краской кладет штрихи.
    Этой жизни паршивая проза.
    Не добавит красок в стихи.

    ОтветитьУдалить