8 июн. 2011 г.

Тюльпаны в снегу — это Алма-Ата




Тюльпаны в снегу — это Алма-Ата.
Природа смешала коктейлем сезоны.
Цветы, как огни, а вокруг чистота,
Как пеной покрыты снегами газоны.

Всего-то от силы пятнадцать минут –
От снега останется самая малость.
Былой красоты как бы не было тут,
Но помниться будет природная шалость.

Здесь скрыт горизонт за вершиной хребта.
Над городом горы нависли карнизом.
Тюльпаны в снегу – это Алма-Ата.
Я помню, ты жди, и приеду… сюрпризом....

Собрался и еду. Надеюсь, что ждут
И в сказке побуду пятнадцать минут.

20 комментариев:

  1. Красивое стихотворение.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот я и увидела тюльпаны под снегом. Спасибо. Красивы, и цветы, и поэзия. А в Алма Ате я не бывала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо сказать снег в мае и июне в Алма-Ате не редкость.
      Но не только тюльпаны под снегом бывают в Алма-Ате )))
      Тема "Яблоки на снегу" - песня, которую пел Михаил Муромов
      тоже из тех краёв. Огромнейшие яблоки сорта "Аппорт" растут(росли раньше) только в предгорьях Заилийского Алатау. Яблоки ярко красные и очень большие!!!

      Удалить
    2. Я помню эти яблоки, если эти огромные плоды можно назвать яблоками. Они к тому же ещё и очень вкусные.

      Удалить
  3. Я как понимаете бывал, но по грустной причине, лежал в госпитале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прожила в Алма-Ате 10 лет. Отец был военным и после развала союза пришлось уехать(((
      ПОТРЯСАЮЩИЙ!!!! город, потрясающая природа. Не передать. И людей там очень много творческих, интеллигентных и воспитанных.
      Как приехали в Россию очень тосковала.

      Удалить
    2. Мне тоже ужасно город нравится.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Вячеслав, город действительно красив. И заслуживает того, что бы об нём писали.

    ОтветитьУдалить
  6. Хочется увидеть эти тюльпаны вживую!

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы тоже не против был бы съездить и посмотреть и лучше в степи, а не на газоне.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравилось это стихотворение! Душевное!

    ОтветитьУдалить
  9. Алма-Ата фактически мой второй родной город, после Уральска.

    ОтветитьУдалить
  10. А про Саратов у Вас есть что-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  11. Да есть в разделе "Города" - колонка справа, там темы.

    ОтветитьУдалить
  12. Нет стиха про Саратов!Нам,саратовчанам и саратовчанкам обидно!

    ОтветитьУдалить