17 мая 2011 г.

Боялся, Вами стать любимым


Забыл про то, что я не вечен
И ждёт кончины час.
В тот вроде бы обычный вечер,
Когда я встретил Вас.

Не говорили, а молчали,
Нам ни к чему слова.
К себе Вы взглядом подзывали, 
Сводя меня с ума.

Но делал вид, что безразличен,
Боясь открыть уста.
Признаться Вам, что я обычен,
Как ночью темнота.

Я знал, кажусь лишь интересным
И зря мне дарят взгляд.
А вечер пусть такой чудесный
Обманывать Вас рад.

И потому ни шаг навстречу,
Не сделал в этот  раз,
Но навсегда запомнил вечер
И блеск зовущих глаз!

С тех пор пустыми вечерами,
Тоскою перевитый.
Стать соглашусь любимым Вами,
И тут же позабытый

2 комментария:

  1. Ответы
    1. От начального варианта стиха. тут по моему пара строк осталась, я его много раз переделывал.
      Спасибо за отзыв.

      Удалить