15 апр. 2013 г.

Боялся, Вами стать любимым


Забыл про то, что я не вечен,
Мне главное – сейчас.
В тот, вроде бы обычный, вечер,
Когда я встретил Вас.

От окружающих скрывали,
Что в душах кутерьма.
К себе Вы взглядом подзывали, 
Сводя меня с ума.

Но делал вид, что безразличен,
Боясь открыть уста,
Признаться Вам, что я обычен,
Как ночью темнота.

Я знал, кажусь лишь интересным
И зря мне дарят взгляд,
А вечер, пусть такой чудесный,
Обманывать Вас рад.

И разошлись мы после встречи –
Жизнь не сводила нас,
Но помню, помню этот вечер
И блеск зовущих глаз.

С тех пор в душе найти пытаюсь
Решенье теорем,
Где быть любимым соглашаюсь,
Пусть брошенным затем.

6 комментариев:

  1. Теорема проста - люби и будешь любим.

    ОтветитьУдалить
  2. Формул любви много, только, что не намешаешь, получается не то.

    ОтветитьУдалить
  3. В том-то и дело, что дав гремучую смесь, её же и получишь. Нужна максимально очищенная любовь.

    ОтветитьУдалить
  4. То есть рафинированная, как сахар?

    ОтветитьУдалить
  5. Иногда нужно смелое решение,
    чтобы не потерять мимолетное - это скоротечное явление,
    а вот простые вещи жизнь позволяет обдумать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это сопливое произведение даже обсуждать не хочется.

      Удалить