12 апр. 2011 г.

Хитра лиса


Верёвку мылом густо смажу - 
На люстры крюк
Вздохну над грустным антуражем
Прибавлю звук

У телевизора погромче –
Так веселей
Через минуту встретит Кормчий
Соседки злей

Он возмущён, что я без спроса –
Ему во фронт
Не посылал по мне запроса,
А я в экспромт

Да что писать, пора – за дело,
Пусть и греша
Вздохнув, петле отдам я тело
… А что душа?

Пусть скользко – с ловкостью воровки
Хитра лиса! –
Душа шмыгнёт по той верёвке
На небеса….


****

Ну, вот всё кончено. И шея уж в петле - 
Привел судьбу свою к последней точке,
Но закусив язык, болтаться в ней – не мне,
А той телесно-дряблой оболочке.

8 комментариев:

  1. Только идиот увидит в этом произведении призыв к самоубийству. С таким же успехом водку пить призывать к самоубийство, только медленному.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, только человек, который сам себе причину придумал, но свалит всё на других.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен, уж что-то, а сваливать на других, это мы все мастера.

    ОтветитьУдалить
  4. А что очень даже неплохо.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Благодарю Николай. Я и забыл это стихотворение. Я мало.\ что помню из своего. Других наизусть знаю, свои ни один на изусть не знаю, если вообще помню.

      Удалить