16 мар. 2013 г.

Расставания или соединение запятых


Поверь ты слову дорогая,
Что не прощаемся навек.
И расставанье – запятая,
Растает завтра, словно снег.
Но скоро встретимся – я знаю,
И будет счастья для двоих.
А расставанья запятая,
То лишь проверка чувств твоих.

Как тяжелы прощанья, знаю,
Я без тебя и сам в бреду.
Но врозь не вечно, точно к маю,
А может раньше, я приду.
И будем веселы, беспечны,
И дни и ночи все без снов.
Ведь расставания конечны –
Лишь запятая между слов.
…….
Здесь подозренья неуместны.
Прошу: Ты брови не суровь.
Без запятых, сумбурны тексты,
Любовь без пауз – не любовь.

На мой взгляд, отзыв Светланы Шестопёровой (Северодвинск), лучше чем весь мой стих в целом.

Пустым соблазнам не поддайся -
Хватает радостей своих -
И очень-очень опасайся,
Наставить лишних запятых!

7 комментариев:

  1. Расставаясь, в надежде вернуться, возвращаемся в надежде расстаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Еще класнее по моему, написала рецензию на это стихо Светлана Шестоперова. Вль её четыре строки, из-за которых я изошёл просто слюной от удовольствия.
    ***
    Пустым соблазнам не поддайся -
    Хватает радостей своих -
    И очень-очень опасайся
    Наставить лишних запятых!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, действительно круто написала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, вижу не очень мне удавалось отслеживать отзывы.

      Удалить
  4. Как же хорошо среди великих поэтов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шестоперова, да достаточно известный автор и исполнитель бардовской песни. Точно не помню, но по моему именно она исполняет моё "Я придумал тебя". правда видимо в первоначальном варианте.

      Удалить